Согласно опросу, проведенному Европейской комиссией по туризму (ETC), более половины путешественников из Китая, Бразилии, Австралии, Канады и США планируют посетить европейские страны этим летом.
Согласно данным опроса, проведенного ETC, большинство участников назвали Европу предпочтительным направлением для длительного отдыха в период с мая по август текущего года.
По данным опроса, около трети путешественников при выборе места для летнего отдыха будут ориентироваться на наиболее выгодные предложения.
Наибольший интерес к поездкам по Европе проявляют туристы из Китая и Бразилии.
согласно опросу, 73% респондентов из Китая планируют посетить Европу этим летом. Более того, 52% из них выразили уверенность в том, что их поездки состоятся.
Относительно Бразилии, 52% опрошенных выразили намерение посетить Европу в ближайшие месяцы, и у 32% из них уже существуют конкретные планы.
В Австралии, Канаде и США также наблюдается схожая картина в отношении планов поездок в Европу: от 36 до 38 процентов опрошенных планируют посетить Старый Свет в период с мая по август 2023 года. Преимущественно это люди в возрасте до 50 лет.
Японские путешественники проявляют наименьший интерес к поездкам: лишь 26% планируют путешествия за пределы Восточной Азии, а всего 15% рассматривают Европу как направление для отдыха.
Опрос показал, что цены на туристические услуги в местах отдыха выросли почти на десять процентов, если сравнивать с 2021 и 2022 годами.
При определении места отдыха ключевыми факторами являются безопасность (39%), развитость туристической инфраструктуры (35%) и доступность услуг для туристов (32%).
Согласно информации, предоставленной ETC, путешественники намерены уменьшить свои траты на приобретение товаров на 37%.
Для уменьшения расходов можно воспользоваться бронированием пакетных предложений «все включено», программами лояльности и выбором более доступного жилья. Также путешественники часто выбирают недорогие заведения или предпочитают готовить самостоятельно.
По данным опроса, «благоприятные погодные условия в пункте назначения» практически сравнялись по значимости с «наличием всемирно известных достопримечательностей» для туристов, получив 30 и 29 процентов соответственно.
В этом году лишь 15% опрошенных выберут отдых в тихих, малонаселенных местах.