Франция ограничивает внутренние авиаперелёты. Сначала закроют три маршрута из Парижа, затем количество ограничений увеличится.
Франция готова прекратить ближнемагистральные рейсы. Европейская комиссия одобрила это решение, осталось лишь подписать документы. Тогда три маршрута из аэропорта Парижа Орли в Бордо, Лион и Нант прекратят свое существование навсегда.
Запрет касается рейсов в Бордо, Лион и Нант. из ОрлиПассажиры по-прежнему могут добираться до региональных столиц из аэропорта Шарль де Голль. Путешествовать внутри страны самолётом всё ещё возможно, но поездка скоростным поездом скорее всего быстрее и комфортнее. Из Лионского вокзала в центре Парижа можно добраться до большинства южных городов всего за пару часов.
Так кому же нужен этот запрет?
Франция в числе первых в 2021 году, как часть климатического законодательства, предложила запретить внутренние авиарейсы, если есть железнодорожные поездки, занимающие не более двух с половиной часов. Европейская комиссия одобрила эту политику.
За почти 40 лет работы сеть высокоскоростных поездов TGV во Франции охватывает все направления страны: север, юг, восток и запад. Между крупными городами курсируют часто, удобные и недорогие поезда, поэтому большинство пассажиров привыкли путешествовать в вагонах.
Для полета необходимо сначала добраться до аэропорта из центра Парижа, пройти регистрацию и контроль безопасности, подождать у выхода на посадку перед вылетом и выехать к ВПП. К тому же возможны задержки из-за погоды. За аналогичный промежуток времени вполне можно успеть приехать на главный вокзал пункта назначения, любуясь прекрасными французскими пейзажами из больших окон скоростного поезда.
Какова цена билетов на высокоскоростной поезд SNCF?
Цена проездных в быстрых и бюджетных поездах. Ouigo Поездка из Парижа в Лион по этому тарифу стоит всего десять евро. Без большого багажа и предварительного выбора места.
Второй класс — это стандартный класс в скоростных поездах TGV. inOui В категории «in we» доступны дополнительные возможности. Возможность взять багаж увеличенного размера и выбрать место в вагоне предоставляется здесь.
Первый класс Обычный поезд TGV, весьма доступный по цене, особенно по сравнению с бизнес-классом в самолёте, предоставляет просторные места с дополнительным пространством для ног и повышенным комфортом.
В ночное время суток на отдельных маршрутах курсируют поезда. Intercité de Nuit— или же более медленными традиционными поездами. IntercitésOuigo предоставляет возможность путешествовать на обычных поездах по нескольким маршрутам, например, в долину Луары с её известными винодельческими городами и замками, а также в виноградные земли Бургундии.
Что будет дальше?
Торговые ассоциации аэропортов Франции и Европы резко возражали против этого шага, но его всё равно осуществили.
Европейская комиссия утвердила запрет на три рейса из аэропорта Орли. Планировалось «зачехлить» восемь маршрутов. Остались пять внутренних направлений: между аэропортом Шарля де Голля и Лионом, Ренном, Бордо и Нантом, а также между Марселем и Лионом.
Не проходят рейсы либо по продолжительности (длится чуть более двух с половиной часов), либо из-за недостаточного железнодорожного сообщения в течение дня для соответствия согласованным критериям. Правда эксперты не сомневаются: подобные ограничения будут расширены, максимальное время в пути по железной дороге увеличат с 2,5 до 4 часов, а все больше маршрутов получат современные рельсы и инфраструктуру.