Десять жителей Челябинской области подали в суд на «Аэрофлот» из-за отмены билетов. Авиакомпания объяснила это ошибкой при выставлении слишком низких тарифов и аннулированием брони клиентов. Южноуральцев поддержало Управление Роспотребнадзора по региону.
Отметим, что в пресс-релизе ведомства Отсутствие деталей не уточняет тип билетов. Текст косвенно связывает новость с прошлым годом, когда «Аэрофлот» распоряжался сидячими местами на маршрутах из Екатеринбурга… Пхукет За 15 тысяч рублей несколько сотен жителей Урала приобрели эти недорогие билеты, однако затем авиакомпания отменила резервации, приведя как причину ошибку в системе.
По всей видимости, среди клиентов перевозчика оказались жители Челябинской области. Им пришлось повторно покупать билеты в Таиланд по более высокой цене. Однако с такой несправедливостью не смирились и обратились в Роспотребнадзор, где помогли составить коллективный иск.
В результате судебного разбирательства «Аэрофлот» был обязан выплатить клиентам 511 тысяч рублей. Эта сумма охватывает убытки, причиненные разницей стоимости купленных билетов, почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф.
Авиакомпания была недовольна таким решением и обжаловала его в вышестоящей инстанции. Решение суда всё же осталось в пользу пассажиров.