Авиакомпания Ryanair планирует С мая отменят бумажные посадочные талоны. Туристам предстоит регистрироваться на рейсы через приложение. При разряде телефона помощь с посадкой окажут сотрудники на стойке регистрации.
В аэропорту плата за услуги перевозчика составляет 55 евро, в то время как оформление онлайн бесплатно. Приложение компании используют 60% пассажиров – услуга оформления на месте, вероятно, не выгодна лоукостеру. Глава Ryanair Майкл О’Лири утверждает, что изменения сократят количество работников и снизят цены на билеты.
Не все путешественники согласны отказываться от обычных билетов. Выделяют разные проблемы при воплощении концепции. Стоки необходимы не только для получения билетов, которые можно распечатать дома или в аэропорту, но и для оформления багажа. Если все компании последуют примеру Ryanair, то придется скачивать приложение для каждой.
Кроме того, сервисы могут работать некорректно. «В случае сбоя ты сам виноват, что опоздал», – пишут пользователи.
Важнейшим моментом является то, что бухгалтерия продолжает рассматривать бумажные и электронные талоны как неравноценные. Это обстоятельство имеет особое значение для людей, часто совершающих командировки.
Более 40% участников опроса считают, что пассажирам нужно предоставлять возможность выбора. Третья часть пассажиров изменений не заметит, потому что давно регистрируются исключительно через интернет.
стало чуть проще искать В терминале D заработал автомат «Lost & Found», заменяющий сотрудника службы розыска багажа.