Агенты компании Fun&Sun заметили необычную акцию: туроператор предложил скидку 20% на туры и отели, отвечающие конкретным критериям. Акция действовала всего одну ночь – с 22:00 16 июля по 06:00 следующего дня. Приглашение к участию франчайзи и туристы, участники программы лояльности Fun&Sun, получили за четыре часа до начала акции.
Необычная маркетинговая акция породила оживленные обсуждения в турагентском сообществе. Разговоры кружились вокруг причин акции: возможно, тур оператор стремится увеличить продажи. Появились вопросы о выборе ночного времени, целесообразности распродажи летом, когда спрос уже высокий, а также о формуле расчета скидки и источнике идеи с цифрой 20%.
В компании не раскрыли результатов тестирования. Нам удалось пообщаться с несколькими агентами, принявшими участие в акции.
Сергей Рёдель из компании «F&S – Реутов» сообщил: «Продажи шли хорошо, поступало множество звонков. Работали с одиннадцати вечера до пяти утра, наши постоянные клиенты забронировали четыре тура с хорошим чеком». Николай Перцев из «F&S Premium – СПб Адмиралтейская» также оценил эффект акции как очень положительный. «Успех был гарантирован, ведь скидка составляла 20%. За несколько часов получили много заявок, преимущественно от новых клиентов».