Фото: wikipedia.org

Неуважительное отношение к туристам отельерами обернётся для них сожалением. сделал президент Абхазии Аслан Бжания.

Он уточнил, что речь идёт именно о качестве сервиса и клиентоориентированности. В Абхазии множество средств размещения, поэтому у гостей возможность выбирать и сравнивать. «Если турист окажется в гостинице, где его ценят и уважают, бизнесмены, не заботящиеся о сервисе, быстро пожалеют о своем поведении», – сказал глава республики.

Глава государства подчеркнул, что негативные отклики туристов по поводу отдыха в Абхазии его не беспокоят. По его мнению, необходимо оценивать всё с точки зрения перспективы. «Какие отзывы были 20 лет назад у тех, кто отдыхал в Сочи? Но всё меняется. В том числе и здесь. Сейчас в Абхазии стали появляться хорошие отели, а раньше таких вообще не было», – сказал Аслан Бжания.

Глава республики полагает, что некоторые средства размещения по качеству сервиса могут сравниться с Сочи. Однако их пока немного. Рост количества отелей высокого класса — приоритет развития туризма. «Сочи прошлого года приняло семь миллионов туристов, туда всё больше людей едет. Но в Абхазии все отельеры осознают: качество обслуживания должно быть высоким, иначе уже никак нельзя», – сказал президент.

Напомним, что месяц назад о сервисе высказывался и… министр туризмаЧиновник сразу попросил воздержаться от сравнения Абхазии с Турцией и не рассчитывать на появление системы «все включено» в абхазских отелях.