сайте «Электронной путевки» сообщение об ошибке.

Вчера организация «НТТ» — часть государственного холдинга «Ростех» — предупредилаКомпания больше не предоставляет техническую поддержку «Электронной путевки», так как Минэкономразвития не продлило договор на обслуживание. В министерстве обещают не допустить срыва работы системы, но признают возможность возникновения технических проблем.

Внесение данных в систему «Электронная путевка» может вызвать сложности в ближайшие дни, но это не повлияет на деятельность туроператоров и организацию путешествий.

В Минэке работают над решением проблемы. Представитель ведомства сообщил, что возможно её устранят уже сегодня: специалисты будут напрямую связываться с туроператорами и помогать им вносить данные. По информации участников рынка, пока сотрудники ведомства лишь собирают обратную связь. «Ждем», – пишут в профессиональном сообществе. чате «Курилка 2.0».

Пауза в работе «Электронной путевки» – серьезная проблема для туроператоров, так как по закону более 4000 компаний обязаны передавать информацию о проданных турах. За несоответствия в данных предусмотрена ответственность в виде исключения из реестра. Система создавалась с целью повышения прозрачности туристического рынка и защиты туристов от недобросовестных компаний. Только на первом этапе ее создание обошлось более чем в 500 млн руб.