Первый самолет Boeing 747 был передан авиакомпании Air France в июне 1970 года и незамедлительно применялся для рейсов между Парижем и Нью-Йорком.

После 46 лет эксплуатации Air France вывела из работы все Boeing 747, объяснив это высокой стоимостью обслуживания «Королевы небес». Последний коммерческий рейс 747 состоялся 11 января 2016 года — «Боинг» совершил трансатлантический перелет из Парижа в Мехико.
После Pan Am, получившей первый Boeing 747 22 января 1970 года, французская авиакомпания Air France начала принимать свои самолеты. Гигант вмещал более чем в два раза больше пассажиров, чем его предшественник Boeing 707, и Air France немедленно использовала 747 на прибыльном маршруте Париж – Нью-Йорк. Первый коммерческий рейс между парижским аэропортом имени Шарля де Голля (CDG) и нью-йоркским международным аэропортом имени Джона Ф. Кеннеди (JFK) состоялся 3 июня 1970 года.
С открытием дальних туристических направлений, доступных с Boeing 747, Air France долгое время не могла отправить «Королеву небес» на заслуженный отдых. Когда авиакомпания объявила о выводе Boeing 747 из эксплуатации, тысячи ее клиентов звонили в попытке купить билет на последние рейсы культового самолета. Получив более 30 000 запросов, Air France решила организовать специальные круговые экскурсионные рейсы из Парижского аэропорта имени Шарля де Голля и обратно.
Пассажирам за 220 евро предлагалось обслуживание бизнес-классом с шампанским во время перелёта, сопровождаемого группой ВВС Франции над достопримечательностями страны. После полёта доступна была возможность осмотреть ангар «Боинга 747» и оборудование для технического обслуживания.
Акробатическая группа «Патруль-де-Франс», основанная в 1953 году, считается одной из лучших групп высшего пилотажа в мире. Легкие реактивные штурмовики третьего поколения Dassault/Dornier Alpha Jet сопровождали последние рейсы Air France.
В момент объявления о завершении полета и подготовке к посадке стюардесса, произносившая сообщение, расплакалась, не закончив речь.
Во время посадки в парижском аэропорту CDG командир корабля Тьерри Мондон продемонстрировал мастерство, приземлив самолёт плавно и без рывков.
Самолет направился к терминалу, а пожарные аэропорта приветствовали «Королеву» водяными струями.
Когда самолет «Боинг» наконец остановился, один из пилотов Air France, находившийся в первом ряду, не стал расстегивать ремень безопасности и сказал: «Я так прикреплен к этой машине, что не собираюсь её покидать».