Родители двадцати двух детей из группы, ехавшей на соревнования поездом, обратились в РЖД с жалобами на условия в пути. Вчера ребята сели в 18-й вагон поезда 009 «Владивосток – Москва» в Красноярске для поездки в Новосибирск. Большая часть предусмотренных удобств недоступна: «В вагоне нет света, а значит, и кипятка. Туалет не работает – все в соседнем вагоне. Условия как в глухой деревне», – возмущаются родители.
В поисках информации о ремонте неполадок сообщили, что подвижной состав из Владивостока уже четыре дня находится в таком состоянии. Матери пытались исправить ситуацию за следующие 13 часов пути массовыми обращениями на горячую линию РЖД и в ее соцсети.
Проблемы есть не только у пассажиров: «В вагоне-ресторане нет света и кипятка, работает только плитка. В 5-м вагоне вонь стоит, как будто кто-то умер! Как можно вообще такие составы выпускать на линию? Или пока у машиниста свет не пропадет, будут ездить?» – негодуют родители в соцсетях РЖД.
Перевозчик извинился перед пассажирами через администраторов сообщества, а по поводу не предоставленных услуг посоветовал обращаться за компенсацией в ФПК.
отсудила у перевозчика 120 тыс. руб.