
Турагенты отмечают, что клиентам стало сложнее получить у авиакомпаний справки по ортодромии – кратчайшему расстоянию между двумя точками на Земле.
Турагенты считают получение справок от международных перевозчиков бессмысленным занятием. В сентябре туриста из Архангельской области не смоглаВ суде разбирался вопрос о правомерности получения компенсации за билет из Антальи в Москву. Пассажирка претендовала на компенсацию частично из-за того, что авиакомпания Corendon Airlines не выдала справку по ортодромии. В ходе судебного заседания стало известно, что перевозчик вообще не предоставляет такую услугу.
Ранее в авиакомпании AZUR air справку по ортодромии оформляли максимум за три недели. Сейчас же уже прошел месяц, и документ все еще не готов. Несколько раз связывались с авиакомпанией по телефону и письменно. Обещают, что справка будет готова в ближайшее время, но ее всё ещё нет. Дополнительное неудобство – невозможно заказать справку через сайт, так как он работает некорректно. В конце финансового года людям нужно подать документы для получения возврата стоимости перелета.
Авиакомпания AZUR air просит пассажиров и турагентов, которые уже направили запросы, но пока не получили ответа, дополнительно сообщить о себе. [email protected]Укажите ФИО, номера рейсов, даты вылета, почтовый адрес для отправки оригиналов “Почтой России”, подтверждение об оплате и справку от туроператора, если заявка оформлялась на справку о подтверждении перелета с указанием процентной части стоимости перелета по территории России.
писалСотрудница Пенсионного фонда РФ из Сыктывкара добилась права на бесплатный перелет в Турцию и обратно. В судебном заседании подтверждающую это справку предоставил турецкий авиаперевозчик.