В начале 2020 года Вячеслав С. приобрел у ООО «Интерлинк. Транспортное агентство» круиз из Санкт-Петербурга в Лондон на период с 11 по 18 апреля того же года, оплатив полную стоимость – 137 тысяч рублей. Из-за начала пандемии коронавируса и закрытия границ поездка не состоялась. Туркомпания не предложила аналогичный турпродукт. В октябре турист запросил расторжение договора и возврат денег, но ответа не получил, после чего обратился в суд.


Суд установил отсутствие информации о туроператоре в договоре с Вячеславом С. по реализации тура. В связи с этим суд постановил возместить ущерб туристу за счет ответчика – турагента «Интерлинк. Транспортное агентство». Общая сумма выплаты составила 214 тыс. руб., включая стоимость несостоявшегося тура, компенсацию морального вреда и штраф. Получить оплату по исполнительному листу не удалось: на счете и балансе «Интерлинка» отсутствовали ни средства, ни имущество.


На странице «Интерлинка» во ВКонтакте до сих пор анонсируются туры и круизы. К 27 августа компания состоит в Едином федеральном реестре турагентов, как партнеры указаны 27 туроператоров.

Ранее мы писалиТурист не смог получить компенсацию за отмененный в 2020 году из-за пандемических ограничений тур в Тунис, даже после выигрыша в суде.