Глава компании Time Services Global Цезгин Озер сообщил нашему изданию, что продажи в среднем превышают показатели прошлого года на 20–25%, а в премиальном сегменте рост ещё больше. Туристы в основном бронируют отдых на май – июнь. Бронирований на июль и август поступает меньше, но у отельеров до сих пор достаточно времени, чтобы заполнить номера.

В Rixos подтвердили, что темпы раннего бронирования на весну и лето 2025 года оправдывают ожидания. Елизавета Васильева, представитель Calista, также рассказала о хороших продажах. Она напомнила, что 31 января закончился первый этап раннего бронирования, в ходе которого предоставлялась скидка 30%: «Мы идем с превышением показателей годичной давности. В связи с наступлением второго этапа сейчас действует скидка 20%».

Важным фактором для сезона 2025 года стало повышение цен турецкими отелями. Это объясняется гиперинфляцией в Турции и необходимостью компенсировать затраты на реновацию, как отметила Яна Эртюрк, менеджер по маркетингу Akka Hotels. По ее словам, рост составил 8–9% в евро, но у некоторых отелей он выше. Накануне сезона складывается хорошая ситуация, особенно для отелей категории 3–4*.

Наши собеседники утверждают: несмотря на хороший ход продаж, на турецком рынке сохраняется неопределённость. Если ближе к началу сезона отели не получат необходимую загрузку, то им всё же придётся выпускать специальные предложения. возникала Перед майскими праздниками цена на туры снижалась настолько, что путешественникам выгодно было отменить тур и оплатить его заново по новому спецпредложению. Гарантий того, что подобная ситуация повторится, нет. «Мы стремимся быть конкурентоспособными и держать цены. Но если кто-то из конкурентов начнет давать скидки, нам тоже придется это сделать», — сообщил представитель одного из турецких брендов.