
Большинство туристов на Новый год останутся дома, а среди популярных направлений у желающих путешествовать лидируют Россия, Таиланд и экзотические острова: Мальдивы, Сейшелы и тому подобные. опроса

Домоседов оказалось 53%. Некоторым подписчикам новогодние праздники привычнее отмечать в теплой домашней обстановке или на даче. Кто-то не исключает поездку зимой, но до Нового года или после него. Считается, что дешевле будет улететь с 10 января. Подписчик делится: «Беру отпуск с 10 января и улетаю, ценник ниже. А сам НГ и каникулы – в России». Цены на праздники действительно высокие, и это мешает многим потенциальным туристам отправиться в дальнее путешествие. Вот несколько характерных комментариев: «За такие деньги на Новый год я два раза весной съезжу на море», «Хотелось бы в Тай, но 600 тыс. на троих – это уже слишком», «Все выросло, абсолютно все, поэтому странно было бы думать, что путевки те же деньги будут стоить. Январь-23 и январь-24 – разница 20% составила».
Отдых в России будет самым доступным вариантом для 9% участников опроса, которые встретят Новый год путешествуя по своей стране. В комментариях упоминаются Пятигорск, Санкт-Петербург, Тула, Карелия. Таиланд стал абсолютным лидером среди зарубежных направлений (8%). Египет, популярный в декабре-феврале, выбрали всего 2% участников опроса. По 2% голосов получили Турция, Объединенные Арабские Эмираты и Куба. 3% проголосовали за Мальдивские, Сейшельские и другие экзотические острова. Некоторые подписчики поделились своими маршрутами: «Круиз Сингапур – Вьетнам – Таиланд», «Куба – Гватемала – Гондурас», «Венесуэла – Доминикана – Боливия», «Рим, а оттуда на Мадейру махнем». Среди предпочтений также Индия и Филиппины.
Интересно сравнить результаты опроса с итогамиНедавнее исследование маркетингового подразделения Службы «БАНКО», опросившее 500 московских турагентов, показало популярность зимнего отдыха. По мнению участников рынка, пять лидирующих направлений в предстоящем курортном сезоне выглядят так (по мере убывания интереса со стороны туристов): Таиланд, ОАЭ, Египет, Мальдивы, Куба. Повышенный спрос на Таиланд отметили и туристы, и турагенты. Россия в рейтинге участников рынка заняла 8-е место.
Служба «БАНКО» отмечает: до пандемии Таиланд уже лидировал по популярности на B2B-рынке. Это было обусловлено как большим числом прямых рейсов, так и доступными ценами на проживание. Сейчас причины лидерства Таиланда остались прежними.