Фото: Unsplash

Глава принимающей компании Time Services Global Цезгин Озер сообщил нашему изданию, что продажи в среднем превышают прошлогодние на 20–25%, а в премиальном сегменте результаты ещё лучше. В основном туристы сейчас бронируют отдых на май – июнь. Бронирований на июль и август поступает меньше, но это нормально – у отельеров ещё есть достаточно времени, чтобы заполнить номера.

В Rixos подтвердили, что темпы раннего бронирования на весну и лето 2025 года оправдывают ожидания. Представитель Calista Елизавета Васильева также рассказала о хороших продажах. По её словам, первый этап раннего бронирования с 30%-ной скидкой закончился 31 января. Скидку продлевать не стали, так как показатели превышают данные годичной давности. Для туристов сейчас действует скидка 20%.

Важно: для сезона 2025 года турецким отелям пришлось повысить цены. Менеджер по маркетингу Akka Hotels Яна Эртюрк объяснила это гиперинфляцией в Турции и необходимостью компенсировать расходы на реновацию. По ее словам, рост цен составил 8–9% в евро, а у некоторых отелей он выше. Накануне сезона складывается хорошая ситуация, особенно для отелей категории 3–4*. Их продажи идут очень хорошо, так как многие клиенты стремятся придерживаться прошлогоднего бюджета и выбирают более простые варианты размещения. В сегменте «5* премиум» конкуренция за туристов ощущается сильнее, так как постоянно открываются новые объекты: в прошлом году заработал Ethno Belek, а этим летом примет первых туристов Regnum The Crown.

Наши собеседники утверждают, что, несмотря на благополучные продажи, на турецком рынке сохраняется интрига. Если к началу сезона отели не достигнут нужной загрузки, то всё же им придётся запускать спецпредложения. Такая ситуация неоднократно наблюдалась. возникала За две недели до начала майских праздников стоимость путевок снизилась настолько, что туристам выгодно было отменить поездку и оплатить её заново по новому спецпредложению. Однако повторения такой ситуации нет никакой гарантии. «Мы стараемся оставаться конкурентоспособными на рынке и держать цены. Но если кто-то из конкурентов начнёт предоставлять скидки, нам придётся сделать то же самое», – отметил представитель одного из турецких брендов.