С Qantas вновь произошел инцидент, на этот раз на рейсе по одному из самых загруженных внутренних маршрутов компании Мельбурн – Сидней. Самолет вернулся в Мельбурн, и никто из пассажиров не пострадал.

20 января рейс QF430 авиакомпании Qantas из Мельбурна в Сидней вернулся обратно из-за неполадок с двигателем. Вылет состоялся в 09:41 по местному времени, а время перелета обычно превышает час.

В небе пилоту сообщили о незначительной неисправности двигателя.

Из соображений безопасности было решено вернуться в Мельбурн. Лайнер совершил посадку без происшествий — это не была аварийная или экстренная посадка. Оба двигателя работали надлежащим образом весь перелёт.

Этот Boeing 737 компании Qantas принимал участие в инциденте. Самолёту почти двадцать лет, его приняли в парк Qantas в мае 2003 года. За это время лайнер наработал почти 53 тысячи часов за 28 тысяч полётов.

В парке авиакомпании функционирует 125 самолётов, 111 из которых находятся в активном использовании. Среди них 75 Boeing 737–800.

Последние дни ознаменовались тремя авиационными происшествиями, произошедшими с самолётами компании Qantas.

18 января самолет рейса QF144, выполнявший перелет из Окленда в Сидней, подал сигнал бедствия во время полета над Тасмановым морем.

Пассажиры слышали необычные звуки во время полета. По приблизительной середине пути через Тасманово море возникла легкая вибрация, затем громкий хлопок и ощущение погружения. После этого экипаж сообщил путешественникам о небольшой неисправности в самолете. В результате самолет благополучно приземлился в международном аэропорту Сиднея Кингсфорд Смит.

19 января другой авиалайнер Qantas 737, совершавший рейс из Сиднея в международный аэропорт Нади на Фиджи, был вынужден вернуться после срабатывания индикатора неисправности. Вследствие возникшей потенциальной технической проблемы самолет провел два часа на круговой патрули над северными районами Сиднея для сжигания топлива перед возвращением в самый загруженный аэропорт Австралии.