Публикации пассажиров авиакомпании Qatar Airways с рассказами о кражах во время полётов появились в социальной сети Reddit. рассказал Два дня назад один пользователь рассказал историю о том, что мужчина в конце марта летел бизнес-классом из Дохи в Сингапур и оставил телефон в туалете перед посадкой. Вернувшись спустя несколько минут, он обнаружил, что его нет. Телефон удалось отследить до номера сингапурского отеля, где ночевал экипаж рейса, однако вернуть владельцу пропажу не удалось. Позже устройство оказалось на Филиппинах.

Автор сообщения утверждает, что сначала авиакомпания Qatar Airways отрицала кражу и говорила о забытой вещах, однако после внутреннего расследования признала вину бортпроводника и уволила его.

Пассажиру предложили 949 сингапурских долларов (60 тыс. руб.) за смартфон, повреждённый во время полёта. Потерпевший посчитал сумму недостаточной и обратился в Управление гражданской авиации Катара и Сингапура. Мужчина написал в паблике, что не рассчитывает на огромную выплату, но считает, что подобное происшествие, особенно с участием экипажа, должно рассматриваться серьёзно, а не просто компенсироваться стоимостью товара.

вытащил Из чужой ручной клади попытался выкрасть наличные. Пассажиры благодаря внимательности поймали его, но у него денег не обнаружилось – вор спрятал их на багажной полке.