«Купила билет на 12 февраля рейсом «Катарских авиалиний» с пересадкой в Дохе. Вчера авиакомпания сообщила о замене, стыковка продлится 18,5 часов. Отель не предоставляют. Написали, что в аэропорту хороший duty free и можно там погулять. Целую ночь придется спать на лавке? Ответили, что могу забронировать отель в терминале стоимостью от 35 тысяч за ночь», — написала туристка.
Через некоторое время перевозчик изменил ей время вылета, назначив его на четырнадцатое число февраля. Пассажирку уведомили, что билеты на двенадцать и тринадцать числа отсутствуют.
В некоторых ситуациях, при невозможности согласования рейсов, авиакомпания предоставила клиентам возможность вылета с задержкой на 6-10 дней по сравнению с билетом или возврат денежных средств.
«Суматоха началась с утра позавчера, — поделилась другая путешественница. — Я лечу с 11 по 25 февраля, туда у меня дневной рейс, пока не коснулся. А вот обратно из Хошимина вместо 08:55 уже пересаживают людей на 20 часов». По словам пассажирки, в службе поддержки Qatar Airways объяснили, что рейсы сокращаются с двух до одного в день на период до 1 марта.
Путешественники с опытом рекомендуют пассажирам направлять запросы в службу поддержки «Катарцев» или агенту, где приобретали билет. При существенном увеличении времени стыковки можно ходатайствовать об отеле или бронировать его самостоятельно через дискавери по выгодной цене. Если же даты изменились значительно – просить размещение максимально близкое к своим.