flyredwings.com

Вместо Екатеринбурга самолет Red Wings доставил пассажиров из Самары в Челябинск. Изменение маршрута стало известно людям за час до вылета по информации E1.RU. Один из пассажиров сообщил, что на горячей линии авиакомпании не смогли объяснить причину произошедшего.

«На горячей линии и у сотрудников стойки информации ничего не ответили. После получаса разбирательств отправили домой», – поделилась подписчица.

Важно будет знать причину произошедшего. Если причиной послужили погода или ограничения государственных органов, ситуация скорее всего признается форс-мажором, в таком случае компания не несет ответственности. Если доказать форс-мажор невозможно, то можно требовать компенсацию.

Юрист Альянса туристических агентств Мария Чапиковская сообщила, что пассажиры могут требовать неустойку за нарушение сроков оказания услуги, если перелет и доставка домой заняли больше времени, чем планировалось. Сумма рассчитывается как 25% от МРОТ за каждый час просрочки.

Авиакомпания пока воздерживается от комментариев по этому инциденту.