Туристка из Новосибирска полагает, что её неправомерно не допустили в салон рейса S7 из Бангкока в Толмачево с ручной кладью. Она летела с чемоданом размера S, который, по ее мнению, соответствует габаритам, установленным перевозчиком. Однако во время регистрации возникла сложность:
Чемодан легко поместился в калибратор, как указано на сайте, но ручка немного выступала (на 0,5 или 1 см). Попытки доказать, что размер чемодана соответствует требованиям и даже меньше максимально допустимых, не дали результата. Отказали в просьбе измерить ручной багаж и убедиться в этом. Заставили сдать его в багажное отделение за дополнительную плату (около 14 тысяч рублей). На минуточку, у каждого при возвращении из отпуска нет такой суммы, – поделилась туристка своей проблемой в соцсетях.
Женщина заявляет, что после посадки в Толмачево подошла к стоянке S7, поместила чемодан в калибратор, и сотрудница авиакомпании подтвердила соответствие его размерам ручной клади.
Представитель компании в Новосибирске измерил чемодан как 55 х 39 х 20. Эти данные я прикрепила к претензии авиакомпании. Вести диалог с представителем S7 и доказывать свою правоту – одно дело, а с работниками бангкокского аэропорта, которым всё равно на эти разговоры, совсем другое. Девушка-тайка утверждала, что так быть не должно. Для чего тогда заявленные размеры? Я готова отдать чемодан с багажными наклейками S7 на экспертизу, благо главный офис находится в моём городе.
Согласно правилам S7, ручной багаж может быть размером 55 х 40 х 23 см. На официальном сайте авиакомпании сказано: «Если ручная кладь свободно помещается в рамку, значит она соответствует норме».
заставляют Перевозить фирменные рюкзаки перевозчика в калибратор.