Boom Supersonic продвинулась к созданию нового сверхзвукового пассажирского самолета.
В начале текущей недели аэрокосмическая компания сообщила о заключении соглашений с тремя организациями по созданию двигателя для будущего самолета Overture.
Двигателю, получившему название «Симфония», ещё предстоит долгий путь. Florida Turbine Technologies Поступил еще один запрос о содействии в создании. GE Additive, а StandardAero Будет осуществлять обслуживание и ремонтные работы.
Сообщение об договоре появилось через немного больше трёх месяцев после… Rolls-Royce Прекратила поставки двигателей компании Boom.
Компания Rolls-Royce полагает, что рынок сверхзвуковой коммерческой авиации пока не представляет главного приоритета.
Статус Boom и программы «Увертюра» вызвал сомнения после этого. Компания показала обновленный четырехмоторный дизайн планера на авиасалоне в Фарнборо этим летом, но критики отметили, что без двигателя любые иллюстрации самолета не более чем концепция.
Boom планирует построить и сертифицировать реактивный самолет Overture к концу десятилетия. Компания утверждает, что он сделает сверхзвуковые авиаперелеты экономически и экологически оправданными. Boom получил заказы от ряда американских авиакомпаний, в том числе American Airlines и United Airlines.
Некоторые лица выразили сомнения в утверждениях нового проекта, указав, что Overture столкнется с теми же ограничениями, что и Concorde: из-за сильного звукового удара при превышении скорости звука самолет будет ограничен более медленными скоростями вблизи населенных пунктов. Это фактически означает, что он не сможет развивать полную скорость над сушей. Заявленная дальность полета предполагает, что перелеты через Тихий океан потребуют остановки для дозаправки, что сведет на нет экономию времени при сверхзвуковом полете.
Преимущества самолета будут главным образом сосредоточены на трансатлантических перевозках.
Успех Booma пока неясен, однако соглашение с производителем двигателей, как считают специалисты, — это важный шаг к первому запуску и полету.