Пассажиры дальнемагистрального рейса Air India прокатились Над Атлантикой самолёт, летевший по маршруту Чикаго – Дели, через почти 10 часов вернулся в США. Причиной возвращения в аэропорт вылета стала техническая проблема: на лайнере остался работающим только один туалет в бизнес-классе из двенадцати имевшихся на борту.

Согласно расписанию, Boeing 777-300ER с тремя сотнями пассажиров должен был через 14 часов полета прибыть в столицу Индии. flightradar24 показывает, что самолет пролетел над Канадой и Гренландией, прежде чем командир принял решение прекратить полет.

КВС решил не садиться в ближайшем аэропорту из-за возможных проблем с канализацией, которые могли затянуться до окончания рабочего дня экипажа и оставить пассажиров в чужой стране. Оказалось, что решение было правильным – лайнер простоял два дня, пока его не отремонтировали.

Авиакомпания не прокомментировала причину отмены рейса, отметив только размещение пассажиров в отелях и предложение вылететь по другим маршрутам. Туристы рассказали, что после возвращения в Чикаго их встретили два сотрудника Air India, раздав листки бумаги с просьбой позвонить в службу поддержки клиентов для перебронирования билетов.

Случай с переполненными туалетами вызвал волну разговоров в кругах летчиков и авиатранспорту.

развернули В связи с техническими проблемами самолет был направлен на запасной аэродром в Санкт-Петербурге.