Жительница Лос-Анджелеса сообщила в социальных сетях о том, что её не пустили на рейс авиакомпании Delta Air Lines из-за аллергии на моллюсков.
Элли Брелис рассказала, что неприятность произошла во время поездки в Бостон. Женщина собиралась к врачу по поводу аллергии. Перед вылетом пассажирка сообщила бортпроводникам о запрете моллюсков и добавила, что несколько дней назад на одном из рейсов у неё якобы был «легкий анафилактический шок».
Признание Брелис, как пишет Издание People сообщило о переполохе на борту самолета из-за пассажирки с билетом в бизнес-класс. В меню этого класса присутствовали моллюски, от которых отказаться нельзя было. Экипаж принял решение снять пассажирку с рейса и перебронировал ей билет на самолет через 5 часов позже (где, видимо, не было блюд из морепродуктов). Но Элли Брелис улетела другим авиаперевозчиком и поделилась историей в соцсетях.
Многие считают, что Delta Air Lines обязаны вернуть деньги за билет и выплатить компенсацию пассажирке, так как снимать ее с рейса по причине аллергии – это неправильно. Другие же полагают, что у компании не было другого безопасного решения, кроме как снять ее с рейса, ведь перевозчик не может рисковать здоровьем пассажирки, поскольку вероятна анафилактическая реакция, если она вдыхает запахи от готовящихся морепродуктов. Пассажирку пересадили на более поздний рейс, но она отказалась, и авиакомпания ей ничего не должна.
Элли Брелис рассказала, что из-за аллергии иногда сталкивается с трудностями во время перелетов. Обычно она занимает места в хвосте самолета и просит окружающих воздержаться от употребления морепродуктов. «Я понимаю, что всегда рискую, когда лечу», – поделилась Элли изданию The New York Post. – «Но полеты – это часть жизни, и мне кажется, у всех должно быть право летать, независимо от того, можем ли мы есть моллюсков или арахис».
В начале октября мы написалиИз-за полнотелого соседа пассажиру авиакомпании Delta Air Lines пришлось три часа лететь на половине кресла. Бортпроводник рекомендовал воздержаться от жалоб и вести себя более тихо.