Рейс из Токио в Фукуока был отменен за 10 минут до приземления из-за закрытия аэропорта Фукуока для коммерческих рейсов. Пассажиры провели почти шесть часов на борту самолета, который вернулся в Токио.

В воскресенье, 19 февраля, в токийском аэропорту Ханеда произошел очередной инцидент с отправкой пассажиров в «никуда». Рейс JL331 авиакомпании Japan Airlines был задержан почти на два часа из-за замены самолета.
После того как все 335 пассажиров поднялись на борт нового самолета, экипаж старался наверстать упущенное время. Вылет из Токио произошел около 20:18, а самолет отправился в обычный 90-минутный полет в шестой по величине город Японии.
Во время приближения Airbus A350-900 к аэропорту Фукуока командир понял, что не сможет приземлить самолёт до начала Комендантского часа в 22:00.
Недоставало полтора часа двадцать две минуты из расчёта десяти минут резерва времени для экипажа.
Руководство аэропорта утверждает, что обычно разрешает самолетам приземляться после начала Комендантского часа, если задержка была неизбежна. Замена воздушного судна в последний момент не входит в инструкцию как «достаточная причина», чтобы беспокоить сон местных жителей.
Хотя задержка рейса составляла всего 10 минут, пришлось перенаправить самолёт в ближайший аэропорт.
Пилотам быстро удалось получить разрешение на посадку в Китакюсю, однако авиакомпания не смогла обеспечить проживание для трёхсот пятидесяти пассажиров. Экипаж получил приказ вернуться в Токио.
История не завершилась. На этот момент A-350 израсходовал почти все топливо, оставив недостаточно для полёта в Ханэду. В результате самолёту пришлось изменить курс на Осаку, где его дозаправили, а затем продолжить путь в Токио.
Самолет вернулся туда же, откуда стартовал, ночью, в двадцать сорок. Это случилось через пять с половиной часов после первого вылета. Пассажирам разрешили покинуть самолет, их разместили в отелях поблизости и начали перебронировать билеты на альтернативные рейсы в Фукуоку.