Разногласия между авиакомпанией и аэропортом стали главной причиной возвращения в Мельбурн самолета с пассажирами, направлявшимся на Бали. В полете аппарат провел 8 часов.

Разозлённые пассажиры хотели напасть на экипаж самолёта авиакомпании Jetstar после того, как выяснилось, что из-за чьей-то ошибки самолёт приземлился в Мельбурне, а не на пляжах Бали.

Рейс JQ35 авиакомпании Jetstar вылетел из Мельбурна 27 декабря в 23:14 с задержкой в пять часов. Boeing 787 Dreamliner провел около четырех часов в воздухе, пересек пять штатов и достиг побережья Австралии, после чего резко развернулся и направился обратно.

В среду утром, около семи часов, пассажиры прибыли обратно в аэропорт Тулламарин в Мельбурне.

Дочерняя компания австралийского авиаперевозчика Qantas сообщила о том, что самолет был повернут обратно из-за отказа индонезийских властей в выдаче разрешения на посадку на Бали.

Компания Jetstar обычно на этом маршруте использует небольшие узкофюзеляжные самолеты, например Airbus A321. Как выяснилось, перевозчик не получил разрешение на посадку для более крупного широкофюзеляжного самолета, выполнявшего рейс во вторник вечером.

Из-за недопонимания местный регулирующий орган в Индонезии не одобрил смену борта на более крупный.

Появившись эта информация, B787 направился обратно в Мельбурн, а пассажирам был предоставлен иной самолёт.

Jetstar не сообщила причину замены самолёта в последний момент, однако поздний вылет рейса мог быть связан с технической проблемой, не позволяющей использовать привычный воздушный транспорт. Авиакомпания, вероятно, выбрала свободный самолёт, подходящий для данного маршрута, но не смогла получить разрешение на посадку от индонезийских властей.