Unsplash

Пассажир с переломом ноги с трудом улетел из Москвы в Саратов на операцию. Вскоре после получения травмы его госпитализировали. 20-летний мужчина купил билет на утренний рейс «Победы» из Внуково и взял сопровождающего. Прошел регистрацию и досмотр, но уже на выходе из аэропорта отказали в посадке из-за гипса. Нога сгибается, способен лететь сидя, но сотрудники посчитали, что не смогу подняться по трапу. Сказали, что нужно было предупреждать заранее.

Туристы, оказавшись в такой ситуации, позвонили на горячую линию. Там их уверили, что лететь можно, но на месте нужно предупредить представителя авиакомпании. Попытка подойти к гейту снова закончилась грубостью и заверением о том, что турист никуда не полетит.

Было необходимо оказаться в Саратове в этот день. Пассажиры оперативно попытались сесть на следующий рейс «Победы», который должен был улететь днем из Шереметьево. К потерянным деньгам за билеты прибавились почти 3 тысячи рублей на такси между аэропортами.

Туристы морально были готовы к новым трудностям, но в этом аэропорту представители авиакомпании не предъявили претензий. Турист без проблем сел на борт, хотя, как и во Внуково, посадка проходила с подъемом по трапу и доставкой пассажиров до самолета автобусом. По приезде в Саратов туриста госпитализировали. В пятницу ему назначена операция.

Согласно правилам перевозки на официальном сайте «Победы», пассажиры с ограниченными возможностями при покупке билета должны известить авиакомпанию о своих особенностях и индивидуальных средствах передвижения при бронировании на сайте, по телефону или через форму обратной связи. Авиакомпания готова оказывать сопровождение и помощь таким пассажирам, но для этого необходимо прибыть в аэропорт за два часа до окончания регистрации.

Сотрудник авиакомпании, увидев пассажира на костылях, возможно, посчитал, что для его посадки на борт без «рукава» необходим амбулифт. Организовать такой транспорт здесь и сейчас при уже открытом гейте оказалось невозможным. Туристы полагают, что перевозчик обязан возместить расходы, понесенные из-за недопуска на первый рейс. Редакция направила запрос в авиакомпанию.

обязалиПассажиру-инвалиду, которому отказали в посадке из-за электроколяски, должны выплатить компенсацию, составляющую шесть раз первоначальную сумму.