Самолет компании Ryanair, заполненный пассажирами, совершил посадку не в том государстве, а в 400 километрах от намеченного места.

Рейс Ryanair из Дублина следовал в Фаро, но изменил маршрут и направился в Малагу. Диспетчеры воздушного движения забастовали в аэропорту Фаро, установив Комендантский час и фактически закрыв его, когда самолет с пассажирами был готов к посадке.
Из-за инцидента 157 пассажиров самолета отправились в Португалию на автобусе. Путешествие длилось пять часов, даже с учетом хорошего качества дорог. В автобус не вошли все желающие.
Разгневанные путешественники раскритиковали авиакомпанию за вылет самолета без убедительности в том, что он успеет в Фаро до Комендантского часа. Появились обвинения в том, что у перевозчика «не было намерения везти нас в Фаро. Должны были понимать: если аэропорт закрывается в 2 часа ночи, а мы вылетели незадолго до 01:00 по португальскому времени, успеть вовремя никак не могли.
В завершение поездки понадобилось воспользоваться услугами такси, что по ночному тарифу обошлось в еще 55 евро.
Некоторые пассажиры заметили, что нужно было лететь в Севилью, так как до Фаро оттуда ближе, чем из Малаги.
Ryanair приносит извинения пострадавшим пассажирам и поясняет, что рейс был перенаправлен в Малагу из-за введения Комендантского часа в аэропорту Фаро. Причиной стала забастовка Управления воздушным движением во Франции, которая была вне контроля Ryanair и повлияла на все авиакомпании, выполняющие рейсы во Францию и из нее, а также пролетающие над ее территорией.
В минувшую неделю авиакомпании Ryanair и EasyJet отменили сотни рейсов из-за забастовки диспетчеров воздушного движения во Франции.
Не впервые пассажирам приходится сталкиваться с ошибками при перелёте.
В результате посадки на рейс Ryanair в Грецию вместо Испании пара оказалась в 2000 километрах от намеченной цели.
Бабушка отправилась в поездку самолетом на расстояние 1 100 км от места проведения свадьбы своего внука вследствие посадки в неправильный рейс.
Вместо Копенгагена другая пара приземлилась в Париже.