Туристам непонятны объявленные «Аэрофлотом» рейсы из Москвы на Дальний Восток с 16 декабря на Boeing 737 с остановкой в Красноярске. Нацперевозчик назвал даты и периодичность полетов в Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, но билеты в системе бронирования отсутствуют за месяц до начала рейсов, что не дает возможности оценить удобство и цену перелетов.
Два ключевых момента важны для туристов. Первый – время. Стандартные расчёты показывают, что дозаправка занимает около часа. В это же время выполняется обслуживание борта: загрузка питания и напитков, откачка туалетов, если понадобится. Необходимо также учитывать дополнительное время на преодоление увеличенного расстояния, взлёт и посадку. Так, путь в Хабаровск составит всего 160 км, а для туристов, отправляющихся на Камчатку – уже 660 км.
Продолжительность рейсов в Хабаровск увеличится на два часа двадцать минут. До Южно-Сахалинска время перелета составит два часа тридцать пять минут, а до Петропавловска-Камчатского еще больше.
Важным для путешественников является вопрос стоимости перелетов. На данный момент прямые рейсы по всем четырем направлениям субсидируются. Стоимость билетов на каждый маршрут начинается от 18 тысяч рублей при отсутствии багажа. Места в этом классе на рейсах во Владивосток за 10 дней отсутствуют, а по остальным дальневосточным городам билеты бронируются за 5–7 дней вперед. Перелет через Красноярск с пересадкой может занимать до полусуток и стоит не менее 35 тысяч рублей. Чаще даже от 40 до 50 тысяч без багажа. Будут ли действовать льготные тарифы на новые рейсы, неизвестно. Теоретически это возможно, но учитывая высокий спрос, могут быть приняты различные решения.
должны действительно стать прямыми.