
В интернет-системах бронирования появилась возможность купить дешевые билеты на самолет в Гонконг и Токио из Москвы и Санкт-Петербурга, предлагаемые китайскими авиакомпаниями. Билеты с одной остановкой доступны по сниженным тарифам.
Примерно места экономкласса на рейсах из Санкт-Петербурга в Гонконг на 1 сентября туда, 14-го обратно можно купить за 39,5 тыс. рублей. В стоимость входит багаж (здесь и далее указана информация о наличии и тарифах, актуальная на 17:30 22 мая). Ред.).

Авиакомпания Hainan Airlines осуществляет рейсы из Санкт-Петербурга в Пекин. Маршрут из Пекина в Гонконг обслуживает авиакомпания Hong Kong Airlines. В китайской столице пассажирам потребуется совершить трансфер между аэропортами Шоуду и Дансин, он продлится от полутора до двух часов. Билеты по цене от 40,1 до 42,6 тысяч рублей доступны на другие даты: с 21 августа по 3 сентября, с 28 августа по 10 сентября, с 4 по 14 сентября.
В конце мая — начале июня из Москвы можно отправиться в Токио по доступной цене. Например, вылет 9 июня, обратный рейс 18-го. Авиакомпания China Eastern Airlines выполняет рейсы по тарифу 42 тысячи рублей с включенным багажом.

Есть варианты на другие даты по цене выше тысячи рублей: с 26 мая по 6 июня, с 28 мая по 9 июня, с 7 по 19 или с 8 по 17 июня. В начале лета погода в Японии может быть жаркой, что не всегда удобно для экскурсий. Виза оформляется просто и быстро, к тому же она бесплатная для граждан РФ – консульский сбор не взимается.
Пересадки в авиарейсах через Китай обеспечивают бесвизовый транзит сроком от 72 до 144 часов, меняющийся в зависимости от аэропорта. Тем, кто планирует посетить город, следует учитывать некоторые моменты. нюансыРешение о выпуске пассажира из здания аэропорта принимает пограничная служба.
Китайские перевозчики часто осуществляют перелёты в Россию и предлагают привлекательные цены на билеты в Таиланд, Малайзию, Сингапур, Корею, Японию, на Филиппины, а также в Латинскую Америку. В ходе недавнего визита Владимира Путина в Китай достигнута договоренность о поддержке развития воздушного сообщения, поощрении авиакомпаний России и Китая к увеличению количества рейсов и расширению географии полетов между странами.