Более двух месяцев назад «Аэрофлот» приступил… выполнять Рейсы на Дальний Восток выполняются на самолётах, арендованных у компании iFly по договору «мокрого лизинга». В социальных сетях обсуждают итоги такого перелета – не все остались довольны.
В числе достоинств выделяют более доступные тарифы по сравнению с некоторыми другими маршрутами, но есть и минусы: бизнес-класс отсутствует на самолётах iFly, а также нет встроенной мультимедийной системы. Сравнение вариантов перелётов из Москвы во Владивосток в конце февраля показало следующие результаты.
При бронировании билета перевозчик предупреждает: «Рейсы “Аэрофлота” с нумерацией SU 5800 – SU 5949 выполняются на самолетах и экипажем авиакомпании iFly». Полет на A330 2008–2012 годов выпуска продолжается 8 часов 45 минут. Билет в экономклассе стоит от 16 тыс. руб., в комфорт-классе – от 34,5 тыс. до 52,5 тыс. руб. В комфорт-классе предлагается разнообразное и изысканное питание, удобные кресла, но мониторы заклеены черной пленкой. Пассажиры отмечают, что можно подключить смартфон или планшет к системе “Аэрофлота”, поэтому скучать не придется.
Отзывы туристов показывают: полет на аэробусе iFly может стать сюрпризом, иногда не очень приятным. Например, пассажирам рейса из Хабаровска в Москву понравилось питание и персонал, но бортовая система развлечений подвела. Долгое время простоя в Шереметьево тоже стало минусом – из-за него опоздали на поезд.
Рейсом «России» на Boeing-777 можно отправиться во Владивосток за полчаса меньше, чем на самолете iFly. Эконом-класс стоит столько же, а комфорт-класс дешевле – от 30 до 45 тысяч рублей. На Boeing есть бизнес-класс по цене от 87 до 126 тысяч рублей.
Добраться до Владивостока можно на Boeing-737 с промежуточной посадкой в Красноярске. Перелет займет более 11 часов. Стоимость билетов эконом-класса – 20 тысяч рублей, бизнес-класса – от 78,5 тысячи рублей. Комфорт-класса нет.
Перелет в столицу Приморского края на относительно новом A350 займет чуть более восьми часов. Билеты в экономклассе стоят от 18,1 тысячи рублей, комфорт – от 41 до 63 тысяч рублей, а бизнес-класс обойдется от 175,6 до 229,6 тысяч рублей. При этом уровень комфорта выше, чем у Boeing 777.
Для тех, кому по каким-то причинам не нравятся аэробусы iFly, существуют альтернативы по той же цене. Председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин отметил, что на дальневосточных маршрутах «Аэрофлот» применяет разные типы самолетов, предлагая пассажирам выбор.
Ранее мы написалиАвиакомпания «Россия» думает о применении двухэтажных Boeing-747 на новых маршрутах, в том числе на Дальнем Востоке.