Пассажиры «Туркменских авиалиний», приобретшие билеты на рейсы Москва – Ашхабад в марте, обеспокоены сообщениями о возможной отмене полетов. Российские туристы пользовались этим маршрутом для перелётов в Бангкок, Куала-Лумпур, Хошимин, так как это было дешевле, чем прямой перелет или путешествие через другие хабы. отменяла Рейсы на январь и февраль были проданы в последний момент, самые предусмотрительные по поводу весенних перелетов начали волноваться еще пару недель назад. Обращались к перевозчику и посредникам с вопросами о планируемых вылетах или стоит ли возвращать билет и искать другие варианты. Обещали прояснить ситуацию до 15 февраля, но конкретики до сих пор нет.

В рассылке службы поддержки от этой недели говорится, что решение официально еще не принято, но с высокой вероятностью рейсы до 16 марта включительно будут отменены. Поэтому открыта возможность оформления вынужденных возвратов на эти даты. Подобные извещения приходят и тем, кто покупал билеты у агентов. Правда, им говорят, что перелетов не будет весь март, и предлагают подобрать альтернативу. Не всегда удачную. «Оформили рейс с адекватной доплатой, которую мы запросили», – рассказывают некоторые. «Предложили максимально неудобный вариант и 27 тыс. сверху за двоих. Или возврат, но не говорят, когда вернут деньги», – жалуются другие.

Перевозчик не рассчитался даже с пассажирами, чьи рейсы были отменены в начале января и ранее: «Возврат сделали 06.01, денег нет до сих пор». «Мы ожидаем с 29 декабря. Все сроки уже прошли», – сообщают пассажиры. Кому-то заменили билеты на вылет из Стамбула, но до него пришлось добираться самостоятельно. «Это все равно вышло дешевле, чем покупать полный перелет у других авиакомпаний», – рассказывают путешественники.

Часть людей угрожает подать в суд, кому-то говорят о начавшихся выплатах за отмененные рейсы и необходимости ждать своей очереди, а другим – что генеральный агент авиакомпании внес информацию о вынужденном возврате, но сам перевозчик пока не перечислил деньги агенту для передачи пассажиру.

Без проблем обошлись только те, кто летел в составе тура. На сегодняшний день всех клиентов пересадили на альтернативные рейсы без доплат. Претензий и жалоб не поступало.

не могут Возврат денежных средств при аннулировании полетов.