Рита Дакота вышла из пятизвездочного отеля на Бали в гневе и устроила скандал в соцсетях из-за мягкой игрушки. По словам певицы, потрепанную мартышку обнаружили в кровати при заселении, дочь артистки сильно к ней привязалась и хотела взять ее с собой. В отеле отказались дарить игрушку, но предложили купить ее.

Дакота возмутилась поворотом событий. Считая, что обезьянка – комплимент от гостиницы, девушка была неприятно удивлена. «Ребенок плачет, не желает расставаться с игрушкой, я в шоке пишу в отель: “Нафига так делать?”, а в ответ: “Это наши правила, вы должны их уважать”… Я не против, я заплачу бешеную сумму за старую скатанную говномартышку, но разве это не манипуляция, недопустимая для отелей такого уровня?» – написала она в соцсетях.

Обвинения в манипуляции, упреки в отсутствии совести и ссылки на индонезийские законы, которые Рита Дакота использовала в переписке, видимо, сыграли свою роль – отель согласился подарить обезьянку. Но теперь российская певица отказалась: «В дар принимать мартышку не стану, я из принципа заплачу, раз у них это платная услуга». Выразила надежду, что гостиница поменяет свою политику, потому что не дарить детям мягкие игрушки «это такоэээ».

По поводу виновных в ситуации возникли разногласия. Некоторые туристы полностью поддерживают туристку: «Это бесчестие со стороны отеля. Понятно, что игрушка – это имущество отеля, но если взрослые тащат по чемоданам вещи, то тут ребенок и старая обезьяна». Еще один комментарий: «Зачем класть в кровать игрушку, если она не бесплатная? Общие игрушки для детей должны находиться у бассейна, а не в личной кровати».

Другие участники обсуждения считают, что отель должен ясно указывать, какие услуги бесплатные, а за что надо платить: «В отелях всегда должна быть информация о ценах и услугах. Что платно, что бесплатно. Довольно странно, что при отъезде только отель об этом сообщил. В таких ситуациях нужно вызывать руководство и разбираться».

Ранее мы писалиАктриса Мария Кожевникова, известная по сериалу «Универ», бывший депутат Госдумы и многодетная мать, выразила недовольство качеством обслуживания в аэропорту Сочи.