После инцидента После жесткой посадки самолета SSJ 100 авиакомпании «Азимут» в аэропорту Антальи 24 ноября Росавиация потребовала усилить контроль российских перевозчиков за профилактикой грубых приземлений воздушных судов. По предварительной версии, именно жесткая посадка после сдвига ветра привела к возгоранию.


Росавиация изготовила информационный бюллетень с рекомендациями для руководителей авиакомпаний и частных владельцев воздушных судов. Предупредить грубые посадки предлагается путем жесткого контроля за всеми процессами, а также более глубокого изучения теории и отработки необходимых навыков на тренажерах.


Летный состав должен регулярно изучать методические материалы разработчиков самолетов, а также видеореконструкции аварийных посадок. Требуется анализ результатов расследований авиакатастроф и инцидентов с самолетами других операторов.


Ведомство поставило задачу дополнительно отрабатывать на тренажерах действия в потенциально опасных ситуациях, способных вызвать жесткие посадки. В тренировках должны участвовать действующие командиры воздушных судов и пилоты, получающие данный статус.


Руководители территориальных органов ведомства следят за выполнением авиакомпаниями всех перечисленных требований лично.

причинах жесткой посадки SSJ 100 в Анталье.