Росавиация провёл встречи с руководителями Turkish Airlines и EgyptAir для обсуждения улучшения сервиса для пассажиров. Причиной стали жалобы россиян на работу этих авиакомпаний во время мая, когда действовали ограничения в московских аэропортах.
Алексей Буевич, заместитель главы ведомства, подчеркнул, что удобство путешественников остается главным приоритетом для российской авиации. По его словам, сложившаяся обстановка выявила необходимость пересмотреть подходы некоторых зарубежных авиакомпаний к защите прав пассажиров. подчеркнул Представитель регулятора призвал перевозчиков усилить координацию с российскими аэропортами и туристическими агентствами.
Turkish Airlines приняла меры по обеспечению клиентов питанием, напитками и гостиницами согласно российским правилам. В пиковые дни расходы на это превысили 8 миллионов рублей. Номерного фонда в районе Внуково часто не хватало, поэтому предпочтение в размещении отдавали семьям с детьми и людям с ограниченными возможностями здоровья.
Авиакомпания EgyptAir выдавала ваучеры на питание ожидавшим рейсы в Домодедово пассажирам. Глава представительства Далия Энейн объяснила, что из-за динамично меняющихся ограничений не удалось оперативно оповестить о времени вылета. Компания столкнулась с недостатком номеров в гостиницах и собирается расширить партнерскую сеть, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Ранее Публикация сообщала о новых ограничениях в аэропортах столичного авиаузла и нескольких аэробгазах Центральной России. Из-за метели аэропорты не принимали и не отправляли рейсы, из-за чего у пассажиров возникли многочасовые задержки. задержкам или отменам рейсов.