Туристы утверждают, что в течение семи дней им не меняли постельное белье. По их словам, скандал разрешил ситуацию. С остальными претензиями туристы обращались в администрацию отеля, однако ответа не получили.


Россияне приобрели тур с проживанием в Sealife Kemer Resort 5* на двадцать четыре дня. Несмотря на существующие претензии к отелю, туристы не переехали в другое заведение. Тем не менее вернуться туда вновь туристы не планируют.


В отзывах о гостинице за сентябрь нет таких жалоб. Гости наоборот хвалят ее за чистоту и сервис, планируя вернуться. Редакция обратилась к представителям отеля с предложением прокомментировать ситуацию.


Специалисты рекомендуют при спорных моментах тщательно зафиксировать нарушения и обратиться к исполнителю. Отели могут предложить гостям бонус – повышение категории номера или другой комплимент – как извинение. В случае бездействия администрации гостиницы туристы могут направить претензию туроператору, отвечающему за все услуги в рамках турпродукта. В случае несоответствующего ответа от туроператора у туристов право обратиться в суд.

писалСотрудница турецкого отеля избавилась от брендовых кроссовок туриста, отправив их в мусорное ведро.