
По словам туристов, в течение семи суток им не меняли постельное белье. Постояльцы устроили скандал, после чего ситуация изменилась. Остальные жалобы были направлены администрации отеля, но ответа не последовало.
Россияне приобрели тур с проживанием в отеле Sealife Kemer Resort 5* на двадцать четыре дня. Несмотря на замечания по поводу отеля, туристы не переехали в другое место размещения. Тем не менее, обратно в этот отель они возвращаться не планируют.
За прошедший сентябрь на сайтах с отзывами об отелях не было подобных жалоб. Напротив, гости хвалили гостиницу за чистоту и хороший сервис, обещая приехать снова. Редакция направила запрос представителям отеля для комментария по ситуации.
Специалисты советуют при спорных ситуациях тщательно фиксировать нарушения и обращаться к исполнителю. Отели могут предложить гостям бонус за выявленные нарушения: повышение категории номера или другой комплимент. В случае бездействия администрации гостиницы туристы могут направить претензию туроператору, ответственному за все услуги в составе турпродукта. При несогласии с решением туроператора туристы могут обратиться в суд.
писалСотрудница турецкого отеля избавилась от брендовых кроссовок туриста, бросив их в мусорное ведро.