С 1 по 15 мая 2022 года розничная сеть СберМегаМаркет зафиксировала значительный рост продаж товаров для рыбалки, туризма и охоты по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Объем заказов походных рюкзаков и сумок увеличился на 1000%. Туристическая мебель стала пользоваться спросом больше на 1278%. Рыболовные приманки и прикормки перед летним сезоном стали популярнее на 907%, а рыболовные аксессуары — на 690%. Спрос на спальные мешки и палатки превысил прошлогодний на 639%, а водный транспорт во всех его проявлениях увеличился на 567%.
Средний чек «нормальный», отличается по сумме от 2200 до 6400 рублей в зависимости от категории.
Популярностью пользуются горелки, грелки, зажигалки, кемпинговые лампы, туристические фонари, посуда и термосы, а также эхолоты и камеры для рыбалки.
Эксперты замечают увеличение активности клиентов из регионов: помимо жителей Москвы и Подмосковья, всё чаще покупки на маркетплейсе делают пользователи из Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края.
Эксперты СберМегаМаркета объясняют такой рост спроса увеличением интереса к путешествиям внутри страны из-за ограничений на выезд за границу и открытием сезона рыбалки.
А вот спрос на традиционные атрибуты сезона отпусковСолнцезащитные очки, средства для загара и чемоданы пользуются меньшим спросом. Заказы этих товаров по сравнению с прошлым годом увеличились всего на 63, 262 и 837 процентов соответственно.
С 1 марта по 15 мая 2022 года обороты интернет-магазинов, продающих рыболовные и охотничьи товары, увеличились на 107 процентов, а количество покупок — на 175 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом средний чек снизился на четверть до 16 209 рублей.
Количество покупателей увеличилось на 115 процентов.