Мальдивы переживают второе рождение: российские туристы всё чаще выбирают тропические острова для летнего отдыха. Эксперты и участники воркшопа, организованного туроператором PAC Group в московском отеле «Континенталь», обсудили эту тенденцию. На мероприятии присутствовали представители 58 курортов.
В 2022–2023 годах казалось, что туристы уже насытились островами и увеличения количества клиентов больше не ожидалось, но первые восемь месяцев 2024 года продемонстрировали обратное. Объем продаж превысил прошлогодний на 35%, а с июня по август спрос вырос вдвое, – заявил руководитель туроператора Илья Иткин.
Летом отдых на Мальдивах привлекает большим количеством туристов благодаря скидкам на проживание, составляющим 50-70% с мая по октябрь.
В летние месяцы на Мальдивы направляются туристы, которым предоставляется возможность отдыхать по доступным ценам, как отметила руководитель мальдивского направления компании PAC Group Ольга Цыганова.
Мальдивы стали популярнее благодаря изменениям в отелях, которые сейчас гораздо больше ориентированы на семейную публику, чем до пандемии. Во многих резортах действует система «все включено», открыты детские клубы, появились новые развлечения. В некоторых отелях есть даже детские рестораны, куда не пускают взрослых; юные туристы готовят сами под руководством поваров-аниматоров, – сказал Евгений Грицов, курирующий стратегическое развитие направлений ЮВА в туроператорской компании.
Продажи зимних туров на Мальдивы стартовали, но многие туристы предпочитают воздержаться. Причина кроется в том, что в период новогодних праздников цены становятся слишком высокими для большинства путешественников. «Мы наблюдаем тенденцию: туристы либо отдыхают до Нового года, либо после него. Бронирование на праздник есть, но преимущественно у самых состоятельных клиентов, которые могут внести предоплату 50%. Речь идет о размещении в наиболее дорогих отелях», — рассказала Ольга Цыганова. По ее словам, некоторые отели категории «тяжелого люкса» практически распроданы на Новый год.