
Ирландский лоукостер Ryanair подвел итоги 2024 года. Вместо рейсов и пассажиров компания продемонстрировала число рассад: 2,8 млн пар, которые заплатили по 8 евро за выбор места. Посмеялась над туристами, купившими кресло 11А. Место с видом на бескрайние облака обернулось глухой стеной, жалоб на которое было больше всего.
Перевозчик опубликовал еще одну статистику. Из окна за туалет ходили 89 млн раз, чем возмутились 79 млн пассажиров у прохода. В полете обувь сняли 408 тыс. человек (оказалось, насколько сильным был запах). Рядом с туалетом сделали фото 66 тыс. пассажиров. Пассажиры переругивались друг с другом на 23 тыс. минут.
Идея понравилась. Предложили российским лоукостерам провести подобное исследование, даже набросали темы для анализа. Например, можно выяснить, сколько сумок поместилось в калибраторы «Уральских авиалиний», но не попало на борт. Сколько людей успело пройти через контроль безопасности с чеком вместо билета. Сколько человек не хлопало при посадке.
без чемоданов из-за дубайской модницы.