Туристический рынок Таиланда, который оценивается в 57 миллиардов долларов США в 2022 году, увеличивается на 3% ежегодно и достигнет 76,60 миллиарда долларов США к 2032 году.

Исторические достопримечательности, девственная природа, национальная кухня и другие преимущества привлекут больше путешественников и увеличат спрос на туризм в Таиланде. Расположенный в Юго-Восточной Азии, Таиланд фактически остается единственной страной региона, которая никогда не была колонизирована европейскими государствами. Само название «Таиланд» переводится как «страна свободных».
Таиланд раньше именовали «Восточной Венецией» благодаря важности водной транспортировки для перемещения по стране. Несмотря на отсутствие официальной религии, более 90% тайцев исповедуют буддизм. Тайский язык является самым популярным в Таиланде. Страна также известна как главный поставщик орхидей в мире. В Таиланде обитает летучая мышь-шмель — самое маленькое млекопитающее на планете.
Таиланд — популярное место среди скалолазов. Сотрудники пляжа Рейли принимают туристов со всего мира, желающих заняться этим видом спорта. В Таиланде есть самые красивые пляжи.
Пхукет и Краби на юге Таиланда привлекают большое количество туристов своей развитой инфраструктурой и разнообразием развлечений. На востоке Таиланда острова Ко Пха-Нган и Ко Самуи славятся прекрасными пляжами и подходят для тех, кто предпочитает спокойствие и уединение подальше от городской суеты.
Туристический рынок Таиланда восстанавливается после пандемии коронавируса, так как ограничения на поездки в прошлом. Эксперты предсказывают сложное восстановление из-за строгих санитарных правил и недостатка привычного числа путешественников.
Новая кампания по продвижению Таиланда «Amazing Thailand New ChapterСпроектирована для быстрейшего восстановления экономики.