Спустя некоторое время пассажиры круизной линии Carnival Cruise Line будут вынуждены доплачивать за различные услуги, включая пакеты с напитками и доступ к интернету на борту.

Второй по размеру оператор круизов мирового масштаба анонсировал резкое повышение стоимости услуг дополнительного характера на кораблях компании. Внедрение изменений запланировано на 1 мая.

Стоимость приобретения пакета напитков возросла на 15,3%.

С 1 мая цена пакета напитков Cheers! составит 59,95 долларов США с человека в день при раннем бронировании — до начала путешествия.

Приобретение пакета Cheers! на корабле Carnival обойдется в 64,95 доллара в день — это на 8 долларов дороже.

В указанную цену не входит обслуживание — 18 процентов, которые добавляются к итоговой сумме счета.

С 1 мая стоимость обеда от шеф-повара увеличится до 99 долларов США с человека, это на 24 процента больше, чем нынешние 80 долларов.

Какие ещё цены на Carnival вырастут после объявления этой недели?

Фиксированная стоимость ужинов в ресторанах «Стейк-хаус» увеличится почти на 11 процентов и составит 42 доллара за персону.

Цена комплекта питания в заведениях Carnival teppanyaki возрастет на 9,4 процента и составит 35 долларов с персоны.

В итальянских закусочных Carnival, работающих под названием Cucina del Capitano, планируется повышение фиксированной цены на обеды на 20 процентов. Новая стоимость составит 18 долларов с человека.

С 1 мая автоматические чаевые на Carnival вырастут на 3,6%, достигнув 14,50 долларов США для пассажиров, размещающихся в большинстве типов кают.

Цена некоторых тарифов Wi-Fi увеличится приблизительно на 8%, но стоимость самого быстрого премиум-пакета останется прежней — 13,60 доллара в день.

Стоимость путевок увеличивается при том что Carnival уменьшает базовые тарифы на некоторые короткие маршруты для более полного заполнения судов. В настоящее время некоторые пятидневные поездки в Мексику на Carnival доступны онлайн всего за 31,80 доллара в сутки.

В ближайшие месяцы клиенты Carnival тратят меньше на покупку билетов, но больше после выхода на борт.

В последнее время Carnival и другие круизные компании прилагают значительные усилия для увеличения заполняемости судов. Это привело к снижению цен на путевки. Несмотря на это, в феврале отменено больше старых бронирований, чем оформлено новых.

В последние недели наблюдается обратная тенденция: COVID-19 исчез из газет, а количество покупок круизов снова растет. Тем не менее уровень бронирования на ближайшие месяцы оставляет желать лучшего для владельцев судов. Корабли Carnival Corporation не так загружены во вторую половину 2022 года, как обычно в это время.

Эксперты отмечают, что резкое повышение цен Carnival на бортовые услуги, объявленное на этой неделе, случилось после длительного периода стабильности тарифов. В последний раз Carnival повышал цены на пакеты напитков, Wi-Fi и рестораны перед пандемией COVID-19 в начале 2020 года.

Подорожание связывают с резким ростом инфляции в Северной Америке. Индекс потребительских цен в США вырос с февраля 2020 года на 9,7 процента. В результате некоторые дополнительные сборы на карнавальных кораблях, например, чаевые, сейчас оказались ниже, чем два года назад — даже после повышения цен, объявленного на этой неделе.

Как и множество круизных линий массового сегмента, Carnival зарабатывает большую часть прибыли за счёт покупок пассажиров во время плавания.

Напиток Cheers! подорожает с 1 мая, но пользуется спросом у пассажиров. В нем возможно заказать до 15 алкогольных напитков за сутки, а также газированные напитки, соки, фирменный кофе, энергетики и воду в бутылках без ограничений.