Пассажирка теплохода «Золотое кольцо», отправлявшегося по маршруту Ока, сообщила на сайте “Речной форум” о поломке судна в 5 утра. Сейчас теплоход стоит где-то между Рязанью и Касимовым. Организаторы круиза предложили туристам автобусы до Нижнего Новгорода или Москвы, а также пересадку на другой лайнер.

Из обсуждения видно, что днем некоторые пассажиры решили выйти на берег, остальные предпочли остаться на корабле.

Высадившиеся прождали два с половиной часа транспорт под солнцем в поле. Позже выяснилось, что оказались не на том берегу. Экипаж четыре часа переправлял людей с чемоданами: по два-четыре человека сначала с корабля на берег, потом с одного берега на другой.

Эвакуация затруднялась отсутствием дорог в месте застрявания теплохода. Ближайшая дорога находилась в 10 километрах, на правом берегу, и достичь её можно было только пешим ходом. Часть туристов из-за этого вернулась на борт.

Туристка сразу решила остаться на теплоходе: «Со мной пожилые люди, которые ещё и плохо ходят. При всем моём желании попасть вовремя на работу, эвакуация была бы проблематична: спуск с корабля по отвесной железной лестнице в качающуюся резиновую лодку». По словам пассажирки, сегодня должна приехать ремонтная бригада с запчастями, людей пересадят на теплоход «Аурум», чтобы доставить в Москву. Тем, кто высадился, пообещали вернуть деньги за несостоявшиеся дни круиза.

Отзывы о круизах по «Золотому кольцу» неоднозначны: некоторые туристы восторгаются маршрутом, другие считают цены слишком высокими. В отзывах сообщают о поломках судов, но эксперт, проконсультировавшийся с редакцией, этого не подтверждает.

«Теплоход “Золотое кольцо”, трехпалубный и новый – 2023 года постройки, — рассказал главный редактор отраслевого издания “Круизинформ” Михаил Архипов. В отличие от других круизных лайнеров у него малая осадка и надводный габарит, что позволяет организовать круговые рейсы по Москве-реке, Оке, Волге и Каналу имени Москвы, из столицы и Нижнего Новгорода без пересадок». «Насколько знаю, это первый случай поломки теплохода».