Жительница Якутска добилась в суде выплаты почти 200 тыс. руб. от авиакомпании S7 из-за двойной отмены рейсов. По причине задержки автомобиля, предназначенного для перевозки отца-инвалида, сопровождавшего женщину в поездке, пассажиров не допустили на борт самолета.
В аэропорту Новосибирска произошел инцидент, в результате которого Любомира М. не смогла отправиться в Якутск, где она проживает. Она зарегистрировалась на рейс вместе с малолетней дочерью и отцом, нуждающимся в специальном оборудовании для посадки. Однако, несмотря на то, что посадка пассажиров в самолет была завершена, амбулифт, предназначенный для транспортировки отца, прибыл с задержкой. В конечном итоге, рейс в Якутск был выполнен без Любомиры и ее близких.
Представителю S7 была адресована претензия с требованием о предоставлении билетов на альтернативный прямой рейс до Якутска, но в удовлетворении просьбы было отказано. Вместо этого женщине предложили вылет на следующий день со стыковкой: сначала до Красноярска, а затем уже до Якутии. У Любомире не было значительного выбора, поэтому она дала согласие. Но ее ожидания вновь не оправдались. Повторилась аналогичная ситуация с рейсом Новосибирск – Красноярск: пассажиров зарегистрировали, однако вовремя не предоставили транспорт для перевозки инвалида. В конечном итоге, женщина приобрела новые билеты до Читы и уже оттуда направилась в Якутск.
Как говорится в материалах судебного решения, любомира не получала ответов на свои обращения к перевозчику, поэтому в июле текущего года она подала в суд, потребовав возвратить 108 тыс. руб. за билеты и компенсировать 100 тыс. руб. в качестве возмещения морального вреда.
Якутский городской суд установил, что компания-перевозчик допустила нарушение. нормы «суд, основываясь на «Законе о защите прав потребителей», обязал перевозчика выплатить пассажирке стоимость проезда, штраф и возместить моральный ущерб. При этом размер компенсации был уменьшен в пять раз и составил 20 тыс. рублей.
Ранее мы написали, turkish Airlines отказала в перелете российским туристам с ребенком, сославшись на отсутствие доступного детского кресла.