
Пассажиры дальнемагистрального рейса Air India прокатились Над Атлантикой и спустя почти десять часов рейс вернулись обратно в Соединенные Штаты. Самолет, летевший по маршруту Чикаго – Дели, вернулся в аэропорт вылета по технической причине: на лайнере остался функционирующим только один туалет в бизнес-классе из двенадцати имевшихся на борту.
Согласно расписанию Boeing 777-300ER с пассажирами должен был через четырнадцать часов прилететь в столицу Индии. По данным flightradar24, самолет пересек территорию Канады и Гренландии, после чего командир принял решение прекратить полет.
Пилот решил не садиться в ближайшем аэропорту, боясь, что поломку канализации нельзя будет быстро устранить до окончания рабочего дня экипажа и задержки пассажиров в незнакомой стране. В итоге предположение оказалось верным – самолет стоял на стоянке два дня, прежде чем его снова пустили в работу.
Авиакомпания не прокомментировала причину отмены рейса, заявив только, что пассажиров разместили в отелях и предложили улететь по другим маршрутам. Туристы рассказали, что после возвращения в Чикаго их встретили два сотрудника Air India, которые раздали листки бумаги с просьбой позвонить в службу поддержки клиентов для перебронирования билетов.
Переполнение туалетов на борту самолета вызвало оживлённую дискуссию в авиационном сообществе.
развернули Из-за технических проблем самолет должен был приземлиться на запасном аэродроме в Санкт-Петербурге.