Рейс United Airlines из Ньюарка в Тель-Авив изменил курс на 180 градусов во время полета над северной частью Атлантического океана минувшей субботы после конфликта пассажира с стюардессой, когда занял место для экипажа.
Пассажир уселся в кресло экипажа с целью дождаться возможности воспользоваться туалетом и не встал, когда стюардесса указала на это.
Разгорелся спор, и в какой-то момент мужчину предупредили, что самолет вернется в Ньюарк, если он не встанет с места экипажа. По ощущениям очевидцев, мужчина до конца был уверен, что стюардессы говорят неправду, поэтому упирался и продолжал сидеть на своем месте.
Экипаж оказался не на пустых словах. Примерно через три часа полета Boeing 787–10 Dreamliner неожиданно повернул обратно и направился в Ньюарк.
Многие пассажиры гигантского лайнера не знали о споре одного из пассажиров с стюардессами и узнали о повороте самолета только увидев информацию на интерактивной карте на мониторе.
После шестичасового перелёта самолёт благополучно приземлился, и пассажиры наблюдали, как сотрудников наземных служб United выносят нарушителя порядка.
После всех остальных пассажиров высадили из самолета, отвезли до терминала аэропорта и разместили в очереди с предложением забронировать отель на ночлег.
Сотрудник United Airlines рассказал о возвращении рейса UA90 в Ньюарк 22 апреля из-за возбужденного пассажира. Правоохранители задержали последнего для допроса, но по имеющимся данным, его не арестовали.
Рейсы в Тель-Авив бортпроводники считают сложными и непригодными для легкомысленных людей. Пассажиры часто оказываются раздражительными и грубыми, пренебрегают указаниями или вовсе отказываются им следовать.
Пассажиры иногда садятся на места для экипажа, ожидая туалета или чтобы размяться, так как им тесно в креслах экономического класса.
Правила каждой авиакомпании индивидуальны, но места для экипажа всегда должны быть свободны из-за возможного снижения давления в кабине.