Второй день подряд туристы массово жалуются на сбои в работе системы бронирования РЖД. Сайт и приложение постоянно выдают ошибки. У некоторых ресурсов не удается загрузиться, а у других обрывается связь во время покупки билетов.

Другие участники обсуждения утверждают, что даже выйти куда-либо невозможно.

В сети возмущаются пользователи в комментариях к постам РЖД: «Вы что, шутите? Такая крупная компания, а никто не способен решить проблему? Осталось немного билетов, но из-за сбоев у меня купить ничего не получается. Отлично!»

Специалисты железных дорог не молчат. Сначала принесли извинения за временные затруднения. Затем, когда время шло, начали заверить, что все в курсе ситуации и инженеры работают над решением проблемы.

Некоторым пассажирам удаётся купить билеты. Кто-то приобретает их через посредников, заплатив дополнительную комиссию, – удивительно, но там сбои не мешают. Самые отчаянные отправляются на вокзал атаковать кассы. Готовы на всё – лишь бы спланировать отпуск.

раскупаютБилеты на поезда в южные места продаются всего за три минуты. В такое время года, когда спрос высокий, задержка в два дня из-за поломок равносильна гибели.