
Сбой на сайте «Суточно.ру» чуть не лишил туриста крыши над головой. Чтетель Илья забронировал жилье в Южно-Сахалинске через приложение перед командировкой. Приехав, он обнаружил, что система не работает. Все общение с арендодателем происходило на портале, поэтому связаться с ним напрямую ему не удалось.
Мужчине горячей линии сообщили о сбое в системе, из-за которого найти информацию и предоставить контакты владельца жилья невозможно. 10% предоплаты, внесенные им при бронировании, также остались у приложения. Возвращение денег остается неизвестным. По словам молодого человека, оператор сообщила ему, что «Суточно.ру» являются посредниками между арендодателем и гостем, но никакой ответственности не несут, а инструкций на случай непредвиденных ситуаций нет.
Система заработала, однако некоторые пользователи продолжали испытывать сложности с доступом к личному кабинету.
После ремонта системы представитель портала связался с Ильёй и пообещал предоставить ему контакты арендодателя. Но читатель всё равно переживает: возможно, арендодатель уже сдаст квартиру кому-то другому, так как Илья не приехал в назначенный срок. Мужчина поделился тем, что у него уже были неприятные ситуации с «Суточно.ру». Когда он пользовался порталом ранее, потерял 3 тысячи рублей. Илья забронировал объект для партнера по работе в Хабаровске, но жилье оказалось неисправным. Молодому человеку сообщили об этом в день приезда и предложили новое жилье, которое, по словам представителей портала, было выше классом. Место, куда переселили коллегу Ильи, оказалось хуже. Тогда он решил искать квартиру самостоятельно, но залог, который внес мужчина, остался у арендодателя.
UPD. Пресс-служба «Суточно.ру» сообщила о возникшем техническом сбое на сервисе, который был устранен. В настоящее время сервис функционирует нормально, команда предпринимает меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Путешественникам рекомендуется распечатать ваучер с адресом объекта и контактами хозяина. Его высылаем на электронную почту всем, кто указал её в профиле. Те же, кто не указал, могут скачать ваучер после бронирования на сайте. Можно также записать всю необходимую информацию на бумаге или другие носители. В поездке могут возникнуть непредвиденные ситуации: сядет телефон, исчезнет интернет-соединение и т.д. В ближайшее время мы учтём это, чтобы пользователи всегда могли связаться с хозяином жилья.