Эксперты платформы TradingPlatforms провели исследование рынка авиакомпаний и представили его итоги. Singapore Air заняла первое место в номинации «Лучший сервис бизнес-класса».

Исследование качества обслуживания в бизнес-классе у ведущих мировых авиакомпаний показало, что «Сингапурские авиалинии» набрали наивысший результат — 9,57 балла из 10.
В чем секрет успеха Singapore Air?
Кресла Singapore Air предлагают два варианта положения: Lazy Z и Sundeck. Первое имитирует колыбель, уравновешивая вес пассажира во время сидения. Второе — это режим отдыха с возможностью вытянуться, положив ноги на специальный подставку.
Кроме того, сиденья трансформируются в полноценную кровать с мягким изголовьем, комплектом постельного белья, пуховым одеялом и подушками для комфортного отдыха. Для хранения ноутбука предусмотрена консоль, а также порты для питания любых устройств.
Заказ основного блюда возможен за день до вылета. Также доступен выбор из 1800 развлечений на борту от KrisWorld inflight entertainment. Некоторые рейсы обеспечивают возможность связи с семьей и друзьями через интернет.
Авиакомпании из Азии возглавляют рейтинги путешествий бизнес-классом, занимая первые места. Qatar Airways заняла второе место с результатом 9,29 балла. Далее на третьем месте — Cathay Pacific из Гонконга со счетом 9,0. В первой десятке также представлены Etihad, Emirates и Japan Airlines.
В топ-10 вошли два европейских перевозчика. Turkish Airlines заняла четвёртое место с результатом 8,86 балла, а Virgin Atlantic замкнула десятку, набрав 8,43 балла.
Два свободных места остались у авиакомпаний Air New Zealand и Delta.