
Российские отели, работающие с онлайн-платформой «Остров», получают подозрительные сообщения: под видом этой площадки злоумышленники требуют сведения о гостях, мотивируя это проверками Роспотребнадзора.

Рассылка, якобы от онлайн-площадки, приходит не с её официального адреса электронной почты. Мошенники пугают менеджеров гостиниц «жалобами» от недовольных гостей, будто бы направленными в Роспотребнадзор. Под угрозой прекращения сотрудничества и для сохранения репутации отеля предлагается принять участие в разрешении ситуации. Перейдя по ссылке «Ознакомиться подробнее», отельер попадает на фишинговый сайт, где мошенники могут получить конфиденциальные данные о бронированиях.
Чтобы избежать мошенничества, воздержитесь от предоставления личной информации и данных для входа в аккаунты незнакомцам, обновляйте пароли с периодичностью, не реагируйте на подозрительные сообщения в социальных сетях или мессенджерах, а также не переходите по ссылкам из них. В случае сомнений свяжитесь со службой поддержки компании.
Ранее мы писалиМошенники под видом работников авиакомпаний интересуются личной информацией пассажиров в социальных сетях.