В 2023 году Singapore Airlines продолжает эксплуатацию Airbus A380 и одновременно модернизирует парк, приобретая новые самолёты от Airbus и Boeing.

Сегодня авиакомпания «Сингапурские авиалинии» эксплуатирует следующие типы самолетов:

7 ― Boeing 737-800;

16 ― Boeing 737 MAX 8;

16 ― Boeing 787-10;

23 ― Boeing 777-300ER;

14 ― Airbus A380;

62 ― Airbus A350-900, в том числе 7 сверхдальних ULR

В распоряжении Singapore Airlines 138 пассажирских самолётов, однако часть из них так долго простояла на стоянке, что, вероятно, больше не будет использоваться.

К пассажирским лайнерам относятся также девять судов, осуществляющих грузовые перевозки под брендом Singapore Airlines: два Boeing 777F и семь 747-400F.

В настоящий момент дочерняя компания Scoot использует в своей работе 57 самолётов.

Несмотря на то, что перевозчик эксплуатировал Boeing 737 полвека назад, в 1970-х годах, узкофюзеляжные самолеты никогда не являлись визитной карточкой Singapore Airlines. В марте 2021 года многое изменилось: авиакомпания выполнила первый короткий рейс на 737–800 из Сингапура на Пхукет. Такое решение стало результатом поглощения дочернего бренда SilkAir.

Закрытие SilkAir произошло не из-за пандемии COVID-19. Singapore Airlines решила предоставить более единый сервис по всей своей маршрутной сети, и в 2018 году сообщила о закрытии SilkAir.

В распоряжении каждого полученного Boeing 737 сразу же было дополнительно 10 мест бизнес-класса.

Несмотря на это, перевозчик принял решение сократить число новых неполученных Boeing 737 MAX 8. 16 мая авиакомпания заявила об отмене обязательств по восьми самолетам 737 MAX 8 из тринадцати и замене трех 787-9 тремя 787-10 в заказе.

Поставки Dreamliner 787–10 возобновились. В начале апреля совершенно новый лайнер 787–10 «Сингапурских авиалиний» совершил перелет с завода Boeing в Чарльстоне в хаб авиакомпании в сингапурском аэропорту Чанги. Это 16-й Dreamliner перевозчика и «Боинг 787», прибывший в авиакомпанию после пандемии.

В скором времени прибудут еще самолеты модели 787. Заказ включает пятнадцать таких авиалайнеров Boeing 787–10.

С 2016 года Singapore Airlines регулярно получает из Франции самолеты A350. К 30 апреля авиакомпания заказала 65 самолетов A350-900. Из них 62 уже в парке, что делает SIA крупнейшим в мире эксплуатантом Airbus A350.

Авиакомпания «Сингапурские» использует самолеты этого типа для обслуживания нескольких протяженных маршрутов, в том числе самого длинного в мире — из Сингапура в Нью-Йорк. Такое стало возможно благодаря A350-900ULR, который способен преодолеть 15 340 км. Средняя продолжительность полета авиакомпании до Нью-Йорка составляет 17 часов 45 минут, а обратно ― 18 часов 15 минут.

В итоге Qatar Airways сможет превзойти Singapore Airlines по числу А350. Это случилось после урегулирования спора с Airbus, в результате чего были восстановлены предыдущие заказы. Qatar Airways заказала 34 самолета А350-900 и 42 А350-1000, то есть 76 А350. На данный момент в парке авиакомпании насчитывается всего 53 самолета А350, причем немало из них все еще стоят на земле и ждут возобновления эксплуатации.

Lufthansa тоже разместила заказ на 60 самолётов Airbus: 50 моделей A350-900 и 10 моделей A350-1000.

Airbus A380 по-прежнему летает с Singapore Airlines. Авиакомпания сняла из эксплуатации 10 суперджетов, но в её распоряжении ещё осталось 14.

Авиакомпания намерена сохранить в парке А380 на определённое время, учитывая модернизацию салонов за последние годы. В настоящий момент самый большой самолёт мира выполняет рейсы из аэропорта Чанги в Дели, Гонконг, Лондон (Хитроу), Мельбурн, Мумбаи и Сидней.

Впечатляет, что авиакомпания отправляет A380 в Лондон и Сидней дважды в сутки, что явно свидетельствует о высоком спросе на поездки по всему миру. С середины мая 2023 года в Нью-Йорк поставлен Boeing 777-300ER.

Singapore Airlines сохраняют заказ на 31 самолет Boeing 777–9, несмотря на существенные задержки. Первоначально перевозчик планировал получить свой первый Boeing 777–9 в 2021 году, но сейчас большая вероятность, что он получит его не раньше 2026 года.

Несмотря на этот недостаток, парк самолетов перевозчика, состоящий из A350-900 и 787–10, позволяет ему оставаться эффективным. Пассажиры могут еще некоторое время наслаждаться ровным бесшумным комфортом в воздухе, а сама авиакомпания постарается максимально использовать большую вместимость Superjumbo, особенно в загруженных аэропортах с ограниченными слотами, таких как лондонский Хитроу.