Singapore Airlines продолжает эксплуатацию Airbus A380 в 2023 году, одновременно обновляя парк, приобретая новые модели у ведущих производителей — Airbus и Boeing.

В настоящее время у «Сингапурских» есть следующие типы самолетов.
7 ― Boeing 737-800;
16 ― Boeing 737 MAX 8;
16 ― Boeing 787-10;
23 ― Boeing 777-300ER;
14 ― Airbus A380;
62 ― Airbus A350-900, в том числе 7 сверхдальних ULR
Singapore Airlines располагает 138 пассажирскими самолетами. Несколько из них так долго находились на стоянке, что, возможно, больше никогда не будут эксплуатироваться.
К пассажирским воздушным судам относятся также девять осуществляющих грузовые перевозки под торговой маркой Singapore Airlines: два Boeing 777F и семь 747-400F.
Входит в состав компании Scoot дочернее подразделение, имеющее парк из 57 воздушных судов.
Хотя перевозчик эксплуатировал Boeing 737 еще в 1970-х годах, узкофюзеляжные самолеты никогда не являлись визитной карточкой Singapore Airlines. В марте 2021 года многое изменилось, когда авиакомпания выполнила первый рейс на 737–800 из Сингапура на Пхукет. Это стало результатом поглощения дочернего бренда SilkAir.
Объявление о закрытии SilkAir было сделано Singapore Airlines в 2018 году с целью унификации сервиса по всей сети, но не связано с пандемией COVID-19.
Каждому полученному самолёту модели 737 немедленно добавляли по 10 мест бизнес-класса.
Несмотря ни на что перевозчик решил уменьшить число новых еще не полученных 737 MAX 8. 16 мая авиакомпания заявила об отказе от обязательств по восьми самолетам 737 MAX 8 из тринадцати и замене трех 787-9 на три 787-10 в заказе.
Поставки самолётов Dreamliner 787–10 возобновились. В начале апреля совершенно новый лайнер 787–10 «Сингапурских авиалиний» совершил перелет с завода Boeing в Чарльстоне в хаб авиакомпании в сингапурском аэропорту Чанги. Это шестнадцатый Dreamliner перевозчика и «Боинг 787», прибывший в авиакомпанию после пандемии.
В скором времени поставят еще несколько Boeing 787–10. Заказано 15 таких самолетов.
С 2016 года Singapore Airlines регулярно получает из Франции самолеты A350. К 30 апреля авиакомпания заказала 65 самолетов A350-900. Из них 62 уже в парке, делая SIA крупнейшим в мире эксплуатантом Airbus A350.
Авиакомпания «Сингапурские» обслуживает на самолётах этого типа несколько протяжённых маршрутов, в том числе самый длинный в мире – из Сингапура в Нью-Йорк. Возможность осуществлять такой рейс предоставила модель A350-900ULR, способная преодолеть 15 340 км. Время полёта до Нью-Йорка составляет в среднем 17 часов 45 минут, а обратно – 18 часов 15 минут.
Qatar Airways, разрешив спор с Airbus, вернула отмененные заказы и намерена превзойти Singapore Airlines по количеству A350. Компания заказала 34 самолета A350-900 и 42 штуки A350-1000, то есть 76 самолетов A350. На данный момент в парке авиакомпании насчитывается 53 самолета A350, большая часть из которых пока не эксплуатируется.
Кроме того, Lufthansa заказывала у Airbus 60 самолётов A350: 50 моделей A350-900 и 10 A350-1000.
Airbus A380 продолжает выполнять рейсы с Singapore Airlines. Авиакомпания вывела из эксплуатации десять «суперджетов», однако в ее флоте все еще находится четырнадцать этих самолетов.
Авиакомпания собирается сохранить свои А380 ещё некоторое время, особенно учитывая модернизацию салонов, проведённую в последние несколько лет. Самый большой в мире лайнер сейчас выполняет рейсы из аэропорта Чанги в Дели, Гонконг, Лондон (Хитроу), Мельбурн, Мумбаи и Сидней.
Поездка в Лондон и Сидней дважды в день на A380 указывает на большой спрос на путешествия по миру, а в середине мая 2023 года на рейсы в Нью-Йорк назначен Boeing 777-300ER.
Singapore Airlines не меняют свои планы по заказу 31 самолета Boeing 777–9, несмотря на задержки. Авиакомпания ожидала получить первый Boeing 777–9 еще в 2021 году, но теперь большая вероятность того, что первый новый 777-9 появится только к 2026 году.
Несмотря на этот недостаток, парк из A350-900 и 787–10 сохраняет эффективность перевозчика. Пассажиры ещё какое-то время могут наслаждаться ровным бесшумным комфортом в воздухе, несмотря на то, что A380 – не самые экономичные самолеты. Авиакомпания постарается максимально использовать большую вместимость Superjumbo, особенно в загруженных аэропортах с ограниченными слотами, таких как лондонский Хитроу.